ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО

ЗАКРЫТЫЙ ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ. РАЗДЕЛ ТЕМНЫХ ПРАКТИК.КЛАДБИЩЕНСКОЙ МАГИИ. РАБОТА С РОДОМ.СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ И МАСТЕРОВ. МАГИЯ ЗАКЛИНАНИЙ И ШЕПОТКОВ.РАБОТА С ДУХАМИ И СУЩНОСТЯМИ.
 
ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор


Сообщения : 50437
Дата регистрации : 2012-09-14

СообщениеТема: Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей   Вс Июн 16, 2013 8:15 pm

Один- для защиты и порчи,для прорицаний,гаданий,для власти,богатства.
Тор- для защиты,порчи,для получения какого-либо таланта,для выигрыша и удачи.
Фригг-для процветания,при работах с землей (для урожая),при работах с приворотами,для возвращения в семью,для гармонизации отношений,для материального достатка,для прорицаний.
Хель - для проклятий и порчи,отворотов,для любых темных дел,в редких случаях для излечения.
Фрейя- для приворотов,отворотов,работ по приобретению счастья и удачи,денег,для красоты и омоложения.
Фрейер- для работ на урожай,для красоты,для заключения мира,прекращения ссор и сплетен,для получения денег и различных выигрышей,удачи.
Ньёрд- при любых работах с водой,для защиты и порчи,для получения денег,удачи и выигрыша+работы связанные с плодородием.
Браги- для обретения красноречия и мудрости,знания.
Эйр- при всех работах,связанных с лечением.
Форсети- при ритуалах, связанных с вопрошанием о справедливом наказании,для примирения и прекращения ссор, для воссоздания мира.
Фулла - для дополнительной помощи в "белых" обрядах.
Гефьён- для обретения любых талантов и качеств.
Гна- для обретения силы и развития сознания.
Хеймдалль- для защиты в любых проявлениях,для обретения благополучия (имеется ввиду случая "когда все из рук валится")
Хлин-для защиты,в основном от физической угрозы.
Хёдр- для рассорок,для получения силы.
Идун- для перемен в чем-либо.
Лофн- для различных тайных дел.
Локи- для всех работ связанных с огнем,для обмана,для красоты,для приобретения хитрости,для "темных" работ.
Сага-для предсказаний и развития ясновидения.
Сьёфн- для приворотов и т.п.
Снотра-для вразумления,проснения разума.
Син - для защиты от сплетен,оговоров и обвинений,помогает в решении судебных вопросов.
Улльр- дарует боевое исскуство и защиту.
Вали- помогает в ритуалах мести.
Вар- месть за нарушение клятв.
Видар- месть,помогает пережить травмы и потрясения.
Вёр - все практики связанные со сновидениями и прорицаниями.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.salonmagii.com
ROMAN M
Рунолог
Рунолог


Сообщения : 56
Дата регистрации : 2013-06-01
Возраст : 44

СообщениеТема: Re: Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей   Пн Июн 23, 2014 10:04 am

Бездна,извините пожалуйста, а где Тюр? Пропустили Тюра, а это один из главных богов.
С уважением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Администратор
Администратор


Сообщения : 50437
Дата регистрации : 2012-09-14

СообщениеТема: Re: Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей   Пн Июн 23, 2014 4:28 pm

Есть))

_________________
Коли кто дал, то трижды ему вернется, а коли кто взял, то трижды с него взыщется, 
у древа черного на скале крепкой у дыры черной сам Дьявол восседает и долги никому не прощает, 
Смерть ему в том помогает, а кто сего не понимает, того с умом своим семежды разделяет...
Страница в контакте
Группа в контакте
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.salonmagii.com
Администратор
Администратор


Сообщения : 50437
Дата регистрации : 2012-09-14

СообщениеТема: Re: Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей   Пн Июн 23, 2014 8:49 pm

Тюр сохранил функции, связанные с военным правовым обычаем. В кеннингах Одина часто фигурирует (в порядке сравнения) имя Тюра Тиу - Тюра иногда отождествляют с германским божеством Ирмином. Близким аналогом Тюр является кельтский бог Нуаду, также вооружённый мечом и однорукий. 

ТЮР

Имена: скандинавское - Тюр (Tyr), английское - Тиу (Tiw), голландское - Зио (Zio), германское - Зиу (Ziu).
Личные печати: руна Тейваз
Магические орудия: щит, шлем, меч
Цели воззвания: правосудие, битва, скрепление клятв

Образ Тюра зародился ещё на заре индоевропейской истории. Древнейшее имя, под которым он был известен в общегерманский период, - Тейваз (Teiwaz) - сохранилось в футарке как название связанной с ним руны. Известны ещё два имени богов, восходящие к тому же протогерманскому периоду: Воданаз (Wodanaz) и Турисаз (Thurisaz). Все эти имена оканчиваются на - az. Можно предположить, что суффикс - az - это ранняя форма более позднего ass или, в англосаксонском варианте, oss. Слово ass означает "бог, божество". Попробуем соотнести эти данные с другими божественными именами. Во-первых, рассмотрим имя "Воданаз". Wuot, его древнейшая форма, означает "ярость" или "буря". Таким образом, Wodenaz - эт о "яростный бог бури". Thurs означает "великан" (это значение сохранилось и в современном исландском языке). Так как - az означает "бог", то имя Thurisaz следует перевести как "бог-великан", что весьма точно описывает личность Тора. А имена Tei и Ziu происходят от древнейшей формы djevs, означающей "небо" или "свет". Таким образом, Teiwaz означает "небесный бог". Отсюда его связь с солнечной силой и дневным светом.

Изначально Тюр был Всеотцом и небесным богом. Восточные саксы знали его под именем "Сакснот" и почитали как предка королей Эссекса. "Шлемом Тюра" называли аконит. Из сторон света Тюру соответствует восток, а главная его руна - Тейваз. К Тюру взывают с просьбами о восстановлении справедливости, о помощи в битвах и судебных тяжбах, о поддержании закона и порядка.

Кроме того, его призывают в свидетели клятвы. Воинам Тюр дарует мужество и отвагу, победу и доблесть. В современной оккультной практике к Тюру чаще обращаются за помощью в судебных процессах. В исландской традиции Тюр предстаёт одиноком богом - супруги у него нет. Однако в эддической песни "Перебранка Локи" сохранилось смутное указание на то, что женой Тюра могла быть великанша Ангрбода. Локи говорит: "Ты, Тюр, молчи! // От меня родила // жена твоя сына". Сын, о котором идёт речь, - это, по-видимому, не кто иной, как Фенрир. Впрочем, в более древней германской традиции супругой Зиу выступает богиня Зиса (Zisa).

Обращают на себя внимание свидетельства того, что изначально Тюр представлялся двуполым божеством и, подобно многим германским богам, имел женского двойника - Зису. Сам Тюр в этом контексте именовался "Зио". Та же идея божественных близнецов воплощена в парах Фрейр-Фрейя и Ньёрд-Нертус. Характер отношений внутри подобных пар не вполне ясен. Иногда божества такого рода представлены как брат и сестра, а иногда - как муж и жена.

У англосаксов Тиу играл не менее важную роль, чем Один - у скандинавов. Римляне отождествили Тиу с Марсом, но это не вполне корректно. Если Марс был богом воинов, то Тиу - покровителем судей и законодателей. Лингвистически Тиу связан с Зевсом, который также был главой пантеона. В первую очередь, Тиу - законодатель, учредитель закона и порядка, и как бог-воин он действует только в этом контексте - когда закон и порядок нарушаются. Назвать его безмозглым мясником никак нельзя. Черты жестокости северные божества приобрели только с ходом времени; изначально же они были куда более человечными. Лучший тому пример - превращение лесного бога-шамана Водана в кровожадного Одина викингов. Можно предположить, что схожую трансформацию претерпел и Тюр. Впрочем, присущее Тюру благородство заметно даже в позднем мифе о том, как этот бог, единственный из всех асов, отважился положить руку в пасть Фенриру как залог соблюдения клятвы. Но в этом же мифе Тюр - покровитель закона, честности, истины и справедливости - выступил первым в мире клятвопреступником. Как ни парадоксально, именно богу справедливости приходится нарушить слово и поплатиться за это правой рукой. Один тоже жертвует собой, но если он идёт на это ради знания и власти, то самопожертвование Тюра - поступок всецело альтруистический. И тем не менее, именно он первым в мире нарушает данную клятву.

Тюра причисляют к разряду солнечных божеств. Твёрдо установлено, что у большинства германских народов Тюр изначально почитался как Всеотец. Тацит упоминает его под именем Туиско и называет сыном Нертус, Матери-Земли, которая в позднейших мифах предстаёт его супругой. По-видимому, она тождественна Зисе (не исключено, что последнее имя было локальным). Согласно преданию, сыном Туиско был Манназ. У него, в свою очередь, родилось три сына - Ингвио, Ирмио и Иствио, в честь которых получили свои названия главные германские племена. На землях Фризии бытовал культ местного бога Форсети, который также упоминается в эддах. Он дал фризам законы и научил их принципам самоуправления. Первый свод законов на территории Германии назывался "Asegabook". Мне представляется, что Форсети - ещё один вариант Тюра. Викинги тоже его знали, хотя и считали сыном Бальдра.

Тейваз - первая руна последнего этта. Непосредственно за ней следует Беркана, связанная с богиней Берхтой. Эту пару рун можно интерпретировать как символы Неба-Отца и Земли-Матери. Следующие две руны - Эваз ("лошадь") и Манназ ("человек"). Из этого можно сделать вывод, что Тюр и Беркана породили всех животных и людей. Кроме того, Тюр непосредственно связан с небом и ассоциируется с различными звёздами. У древних персов звезда Сириус носила имя "Тир". Слово tir на персидском означает "стрела", а руна Тейваз по форме подобна стреле. Традиционное оружие Тюра - меч, однако возникает вопрос: давно ли северные народы узнали о существовании мечей? Луки и стрелы служили оружием задолго до того, как появились первые мечи. Так что древнейшим оружием Тюра вполне могла быть именно стрела.

В "Англосаксонской рунической поэме" о Тюре говорится:

Тюр - знак особый. С князьями он в слове твёрд.
Он вечно в пути над ночною тьмой.
Он никогда не подводит.

_________________
Коли кто дал, то трижды ему вернется, а коли кто взял, то трижды с него взыщется, 
у древа черного на скале крепкой у дыры черной сам Дьявол восседает и долги никому не прощает, 
Смерть ему в том помогает, а кто сего не понимает, того с умом своим семежды разделяет...
Страница в контакте
Группа в контакте
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.salonmagii.com
Гость
Гость



СообщениеТема: Re: Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей   Пт Мар 11, 2016 8:42 pm

Доброго времени суток! не только Тюр , Бальдра нет, Норн нет, ув Бездна осветила наиболее известных Богов , но вобщем , если даже вы обратитесь не по адресу но правильно, то ваша просьба будет передана согласно зоны ответственности.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей   Сегодня в 3:27 am

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Обращение к Богам в рунической магии при ритуалах различных целей

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Санкт- Петербург.
» Все о прививках, опасной возможности АУТИЗМА наших детей
» Наиболее частые причины проколов в БГБК диете
» Медитация Мандала
» Гомеопатия- верить или нет?

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: РУНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ :: РУНИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ :: ТЕОРИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ.-