ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО

ЗАКРЫТЫЙ ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ. РАЗДЕЛ ТЕМНЫХ ПРАКТИК.КЛАДБИЩЕНСКОЙ МАГИИ. РАБОТА С РОДОМ.СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ И МАСТЕРОВ. МАГИЯ ЗАКЛИНАНИЙ И ШЕПОТКОВ.РАБОТА С ДУХАМИ И СУЩНОСТЯМИ.

ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 

Из личного: метание диска

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Гость
Гость

СообщениеТема: Из личного: метание диска   Ср Янв 09, 2013 11:32 pm

Перед описанием самой техники, опишу диск который вы будете метать в противника: во-первых он обязательно должен быть с зазубринами,наподобие дисков, которые устанавливаются на турбины ( например на "болгарку"). Цвет диска - по вашему желанию, я люблю металл и серебро и соответствующие им цвета. Ваш диск может быть таким,каким вы его визуализируете.

Теперь подробнее о положении рук в этой технике:
Перекрещенные таким образом руки сами по себе являются символом "Диск как оружие" (одно из значений).

А теперь сама техника и заклинание:

Стоите чуть подавшись правой стороной вперед так,чтобы было комфортно метнуть диск; ладони перекрещены как на фото (правая лежит на левой), между ладонями диск - такой,каким вы его создали. Когда будете готовы метнуть его в противника - ничего нет проще, правой ладонью с легким усилием проводите по левой и даже слышите звук летящего диска.

Слово,сказаанное вами в момент,когда правая рука начинает скольжение по левой - "РУХ". Причем последняя буква "Х" звучит не в привычном ее звучании, а напоминает шипение кошки. Когда она злится,мы говорим шипит - на самом деле она издает этот самый звук "Х" который я в данном случае имею ввиду. Кто сталкивался с арабским языком, тот знает как звучит эта буква "Х". Ну вот,диск летит,а следом за ним и ваша ярость вместе с "кошачьим шипением".

Вам нет необходимости думать или визуализировать куда летит ваше оружие -
произнесенное вами "Рух" определит скорость полета,направление,цель и уязвимое место противника.