ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО

ЗАКРЫТЫЙ ФОРУМ РИТУАЛЬНОЙ И РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ. РАЗДЕЛ ТЕМНЫХ ПРАКТИК.КЛАДБИЩЕНСКОЙ МАГИИ. РАБОТА С РОДОМ.СОВЕТЫ ЗНАХАРЕЙ И МАСТЕРОВ. МАГИЯ ЗАКЛИНАНИЙ И ШЕПОТКОВ.РАБОТА С ДУХАМИ И СУЩНОСТЯМИ.
 
ФорумПорталРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Введение

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Администратор
Администратор


Сообщения : 50478
Дата регистрации : 2012-09-14

СообщениеТема: Введение   Сб Ноя 15, 2014 8:37 pm

Введение

 
Язык включает сознание человека. Он является основным способом взаимодействия людей, генератором, переносчиком и хранителем знаний.
Носитель устной речи - слово. Оно рождается в сознании, в мозгу, распространяется по воздуху, записывается в памяти и сохраняется в ней, передаваясь из поколения в поколение.
При анализе слов будем исходить из того, что слова вряд ли возникали стихийно, просто как символы. Скорее всего, многие из них строились по правилам, позволяющим понять смысл озвучиваемых ими понятий через конечное число базовых звуков, корней и слов.
То есть, разум не мог не использовать такую возможность для обучения людей и передачи им знаний.
Для чего нужен этот анализ языка?
Во-первых, язык является одним из самых устойчивых и, пожалуй, единственным надежным хранителем информации. Он слабо подвержен деформациям (искажению, разрушению, фальсификации) ввиду как бы "нематериальности" его переносчика - слова - и непосредственной локализации в памяти людей.
Поэтому в языке может храниться достоверная информация о прошлом человечества, о его происхождении и о его предназначении в природе.
Эта информация труднодоступна другим методам (письменной истории, археологии и т.п.). Здесь же она лежит на поверхности, не требует каких-то специальных знаний для понимания, обращения к другим методам. Но мы не замечаем ее в силу, оче-видно, определенного воспитания и образования.
Во-вторых, элементарные знания о смысле простейших понятий, об истории важны для каждого человека не только в качестве необходимой составляющей культуры, но и непосредственно для жизни. Почему?
Выскажем следующую мысль. Реально человек живет одновременно и в прошлом, и в настоящем, и в будущем, и в этом многомерном мире мы все связаны воедино.
Поэтому, если мы не знаем своей истории, или, тем более, представления о ней у нас искажены, то мы попадаем в нереальный, призрачный мир иллюзий, фантомов. Следовательно, теря-ем опору и перестаем жить полнокровной настоящей жизнью.
А в этом случае, когда представления и убеждения далеки от реальности, существует опасность поддаться ложным установ-кам, противоречащим человеческой этике.
Вот почему так важна простая возможность добраться до ис-токов, до начала.
В последнее время опубликован ряд интересных исследова-ний [1] - [12], которые посвящены различным аспектам древней истории, но обьединены они двумя признаками - новым взглядом на историю и обращением непосредственно к языковой ин-формации.
В работе Дугина [1] изложена т.н. арктическая гипотеза - возможность существования на Севере в окрестности северного полюса в третичный и четвертичный периоды кайнозойской эры некой протоцивилизации (Арктогеи, Гипербореи).
После последней известной природной катастрофы на Земле и последовавших затем оледенения и наводнений, эта человеческая протоцивилизация начала мигрировать на Юг несколькими потоками, разделенными многими тысячами лет. Смешавшись с коренным населением Юга, она дала начало цивилизациям, ока-зала влияние на последующее развитие многих народов.
В оригинальных исследованиях Орешкина [3] доказывается, что некоторые памятники письменности древних культур Гре-ции, Крита, Рима, Этрурии, Индии, Египта можно расшифровать на базе древнеславянского языка и письменности.
Кроме того, в работе приводится множество слов, имеющих обширное историко-географическое распределение, значения которых также можно осмыслить в рамках обычного русского языка.
Эти же идеи и доказательства праславянской общности древ-них культур, но немного с других и тоже оригинальных позиций, представлены в работе Гриневича [7].
В работе Вашкевича [4] вскрывается фундаментальная роль арабского языка и письменности как устойчивого хранителя первоначальных алгоритмов, заложенных древними создателями в алфавит и позиционную десятиричную систему исчисления, показывается наличие их тесной связи.
Затем в работе предпринимается попытка обнаружить скрытое познавательное содержание Библии, а также исследуются значения и происхождение многих слов и выражений, особенно русских, на базе корневой системы арабского языка.
В работе Беляковой [5] рассказывается о древнерусской Все-ясветной грамоте, о существовании которой нам ничего не было известно из школьных курсов. Ее азбука состоит из более чем полутора сотен символов и, главное, она сообщает в процессе обучения простейшие знания о светлой, космической природе человеческой цивилизации.
Работа Антоненко [7] посвящена доказательству наличия тесной связи арийской культуры Древней Индии, ее эпоса, религии и языка (санскрита) с древнерусской культурой и русским языком.
В работе приводятся факты существования культурной жизни на территории Евразии задолго до новой эры, а также свидетельства северного (Арктического и Уральского) происхождения источников древнеиндийского ведического эпоса.
Этим же идеям и проблемам связи древних культур и языков посвящены работы Гудзь-Маркова [8], Шилова [9] и недавно переизданная книга Шюре [10].
В книге Черепанова [11] в художественной форме нарисована картина возникновения древнерусского языка восточных славян, жителей лесов, в процессе соприкосновения людей с родной природой. Положив в основу единственное слово - ветвь, автор затем выстраивает логически стройную систему естественного происхождения многих базовых слов в цепочке ветвь - дерево - лес - вода - хлеб - жизнь.
Заметим, что в эту картину, ограниченную индоевропейской общностью народов, не вошло изначально одно, пожалуй, самое главное слово - солнце. Если предположить, что именно это общечеловеческое слово еще в более древние времена было поло-жено в основу формирования языка, то возникает возможность учесть в модели происхождения и смысла слов не только естест-венную практику людей, влияние природных факторов, но и действие простого алгоритма как результата абстрактной работы ума.
Это позволяет вскрыть общечеловеческое единство народов через единый источник языка и возможность влияния на язык внешнего, космического фактора.
Исследованию солнечных кодов, нравственно-языковым проблемам посвящены основополагающие работы Лебедева, например, [18].
И, наконец, Фоменко, Фоменко и Носовский [12] в своих ра-ботах использовали методы математической статистики для обработки текстов древних письменных источников с целью выявить в них корелляции (взаимозависимости), скрытые, либо трудноразличимые при других методах их исследования.
Они доказывают, что многотысячелетняя писаная мировая история Египта, Греции, Рима, Византии, Западной Европы и Руси есть, во-первых, результат более поздней обработки небольшого числа первоисточников. Соглашение о достоверности некоторых из них можно принять лишь при условии доверия к их авторам.
Во-вторых, любопытным итогом данных исследований является утверждение, что вся эта письменная история представляет собой результат следующих преобразований : размножения (дублирования), разнесения назад на разные промежутки време-ни, искажения и перемешивания с достоверными событиями средневековой и античной истории при одновременном вычищении следов некоторой подлинной истории, - нескольких письменных оригиналов, описывающих определенные события, происходившие в средние века на гораздо более коротком от-резке времени.
При этом неверной оказывается и общепринятая хронология событий со времен до новой эры до какого-то момента времени средних веков.
Таким образом, вне зависимости от предлагаемой авторами интерпретации истории и причин существования такой аномальной ситуации в исторической науке (эта интерпретация может быть другой), если в фактических результатах авторы правы, становится неизбежным вывод : письменная история в це-лом неверна.
Поясним на примерах, в чем интерпретация авторами ряда разделов истории, при всей ее логической смелости, может оказаться неубедительной.
Например, отождествление Руси с варварской, враждебной страной Гога и Магога, держащей в страхе всю Европу (по одной версии, это готы и монголы, по другой - татары, по третьей - хазары, по четвертой - скифы, наконец, по логике, развитой ав-торами, - это русские), противоречит прежде всего характеру русских.
Следовательно, надо детальнее разобраться в этом явлении и в чем причины негативного отношения средневековых историков Запада к России.
Затем, авторы тщательно доказывают утверждение : татаро-монгольского ига на Руси не было. Это открытие, как говорится, снимает камень с души. Но согласиться с тем, что вообще никакой агрессии на Русь не было, не позволяет наша глубинная память, то, что сохранено в устных преданиях и что не может быть ничем "вычищено".
После изучения и анализа работ [12] остаются как минимум два вопроса. Первый : что же на самом деле произошло в средние века, ради чего потребовалось так "перекорежить" всю ис-торию?
Второй : какова реальная история древнего мира, которая бы-ла затем "вычищена", и на место которой была "задвинута" деформированная средневековая история?
Итак, краткий обзор новых литературных данных, действительно, указывает на необходимость и важность обращения собственно к языку как источнику исторической информации.
Конечно, необходимость эта вынужденная. Если бы история была правдивой, а лингвистика беспристрастной (что, к сожалению, трудно реализовать из-за действия социальных факторов), то лучше было бы обратиться к задачам совершенствования языка и поиска новых способов общения, чем углубляться в прошлое и по крохам извлекать информацию.
Данная работа состоит из двух частей. В первой части, оформленной как "Смысловой словарь базовых слов русского языка", предпринята попытка в рамках современного русского языка понять внутренний смысл подмножества базовых слов и связанных с ним значений тех понятий, которые они озвучива-ют.
Многие их этих слов звучат похоже на разных языках. Обсу-ждается возможность существования в далеком прошлом одного источника языков и, следовательно, народов. Единых праязыка и працивилизации. По крайней мере, для группы народов.
Показывается, что некоторые простые, но важные понятия в настоящее время употребляются совсем в другом смысле, чем тот, который следуют из смысла слова и был, очевидно, заложен при его создании.
Во второй части работы, названной "Анализ языковых данных о працивилизации и древней истории" (она будет изложена в отдельной записке), массив слов, имеющий широкую географическую и национальную принадлежность, исследуется с це-лью извлечь какую-то языковую информацию о древней исто-рии.
При этом, как это ни странно выглядит на первый взгляд, иностранные слова из данного массива осмысливаются тоже на базе русского языка.
Основанием для такого подхода служит предположение, что при движении вниз по времени различные языки должны сли-ваться в один, если у них был когда-то в древности один источ-ник.
И, действительно, исследования слов убеждают в том, что данная гипотеза оказывается работоспособной.
Более того, положительные рузультаты в этом направлении создают предпосылки для еще более сильного предположения : доля русского языка в группе схожих и сближающихся по мере углубления в историю языков должна возрастать.
Попросту говоря, в глубокой древности многие люди могли говорить почти по-русски. А отсюда последовало бы, что в настоящее время русский язык является одним из базовых пред-ставителей определенного праязыка.
Такой вывод, если он верен, естественно, в корне изменит общепринятые представления о ходе исторического процесса. В том смысле, что существенно раздвинутся временные границы существования русской культуры и будет переосмыслен характер ее взаимодействия с культурами других народов.
Он, кстати, уже приобретает научные основания после изуче-ния упомянутых работ Дугина, Орешкина, Беляковой, Гриневича, Вашкевича, Антоненко, Гудзь-Маркова, Черепанова, Лебеде-ва, Фоменко, Фоменко и Носовского и многих других.
Для второй части данной работы многие слова с вариантами их осмысления взяты из работ [1] - [12], большая их часть - из работы Орешкина [3]. Проведены их дальнейшая систематиза-ции и анализ.
Сначала рассматриваются чисто русские слова, чье русское происхождение и русский смысл очевидны (т.н. русские-русские). Из них извлекаются типичные корни, предлоги и окончания, их допустимые звуковые деформации, которые затем используются при разборе международных слов.
И, наконец, в завершение работы слова систематизируются по подгруппам с каким-то общим признаком (название племени, действие, страна и т.д.) и на карте строятся соответствующие их географической локализации множества точек.
Эти множества точек в большинстве случаев оказываются достаточно упорядоченными - линиями, отвечающими каким-то миграционным процессам в истории.
Если учесть простоту тех представлений, которые положены в основу работы, и ограниченность исходного материала, то такой результат говорит, очевидно, о том лишь, что исследования в данном направлении имеют смысл и конкретное отношение к реальности.
Заканчивая введение, хотелось бы сказать следующее.
Общую цель данной работы можно сформулировать кратко : выявить истоки нашего человеческого единства.
Это единство лежит над любыми национальными, религиозными, идеологическими, государственными различиями.
Чтобы его понять, надо попытаться представить себе исторический процесс в целом.
Согласно результатам, полученным многими исследователями, небольшая часть которых проанализирована в данной работе, в целом картина представляется такой : мы вышли из одного космического дома, разошлись по разным национальным путям, обучились, накопили знания, чтобы в будущем вновь соединиться вместе и передать свой опыт другим.
Слово нация понимается здесь в широком смысле :
НАЦИЯ (natio по-лат. Народ) = ЭТОС (ethos по-греч. дух, ха-рактер) = НАРОД (по-рус.),

  • это духовная (этическая) вневременная общность людей.

Все остальные признаки : язык, культура, территория и т. д., - лишь раскрывают данное определение.
Как видно, по этому определению народ не сводится только к племени, т.е. этносу (ethnos по-греч. племя). (Смешивании этих понятий ведет к многим недоразумениям и дает повод для различных спекуляций.)
Например, русский народ - это все, кто жил, живет и будет жить в России, для России и в чьем характере заложено неуничтожимое стремление к взаимопомощи, коллективизму, жизни по правде, по совести и справедливости. То же можно сказать и о любом другом народе. Но каждый народ ищет свои пути реализации человеческой этики.
Сейчас сила человечества в этом многонациональном разнообразии, которое и является необходимой составляющей единства. Почему мы должны это понять?

Ресурсы Земли подходят к концу. Есть два варианта решения проблемы. Или общество пойдет по пути насилия, выживания одних за счет других, нравственной деградации, и это неизбежно приведет к тому, что человечество по глупости уничтожит себя в глобальных катастрофах, или мы одумаемся, обьединимся, сообща решим наши общепланетарные проблемы без насилия и войн и в перспективе создадим новую, космическую цивилиза-цию землян.

_________________
Коли кто дал, то трижды ему вернется, а коли кто взял, то трижды с него взыщется, 
у древа черного на скале крепкой у дыры черной сам Дьявол восседает и долги никому не прощает, 
Смерть ему в том помогает, а кто сего не понимает, того с умом своим семежды разделяет...
Страница в контакте
Группа в контакте
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.salonmagii.com
Администратор
Администратор


Сообщения : 50478
Дата регистрации : 2012-09-14

СообщениеТема: Re: Введение   Сб Ноя 15, 2014 8:37 pm

Лингвистическая модель

При анализе слов будем руководствоваться следующими простыми соображениями :
Слова описывают обьекты (понятия) в основном функционально точно.
Слово имеет внутренний смысл и внешний смысл, которые не обязательно совпадают. Внутренний смысл вытекает из значений входящих в него звуков (букв), слогов, корней, слов. Он может быть изначальным, его могли заложить его создатели. Внутренний смысл слова не всегда однозначен. Самый общий, подспудный смысл можно уловить, суммируя значения тех элементарных звуковых "кирпичиков", из которых набрано слово. Он, кстати, даже самими создателями слова может ощущаться интуитивно, либо вообще не учитываться. Если учесть значения более крупных строительных блоков, или более конкретные значения входящих в слово элементов, то может возникнуть второй, как правило, уже более конкретный, функциональный смысл. Внешний смысл - это тот, в котором слово обычно ис-пользуют для описания какого-то обьекта (предмета, действия, качества). Он может меняться со временем. Могут появиться вторичный, переносный и т.д. смыслы, отвечающие пространст-венно-временным деформациям слова в ходе истории. Но в любом случае все возможные смыслы слова должны быть логиче-ски и причинно связаны. Поэтому многовариантность смысла не противоречит информативности.
Например, разбираемое ниже слово ВАРВАРЫ может иметь такие значения :

  • внутренние - "род, занимающий большое пространство" [14], "наиболее сведующие арии (жрецы)" [5];
  • внешние ? -изм: "заимствование, противное духу языка" [13], "темное, необузданное, дикое племя" (бытовое).

Внутреннее значение только что встретившегося слова ЖРЕЦ - "жизнь повторяющий (отражающий) человек" [14], конкретное функциональное - "зрячий человек" [3], внешнее переносное - "служитель культа".
Слово, как правило, принадлежит тому языку, на котором максимально ясен его функциональный смысл. Но оно может использоваться и в других языках. Это уже будет говорить о наличии исторической связи языков, не обязательно сводящейся к простому заимствованию.
Если по мере углубления в прошлое языки сливаются, то неважно, на основе какого достаточно развитого языка исследовать смысл фундаментальных слов. Будем находиться в основном в рамках русского языка.

Так как язык неотделим от своего носителя - народа, то близость базовых понятий языков означает изначальную близость народов, их глобальное единство при всех их различиях, связанных с особенностями национального исторического развития и, следовательно, означает принадлежность к одной працивилизации.

_________________
Коли кто дал, то трижды ему вернется, а коли кто взял, то трижды с него взыщется, 
у древа черного на скале крепкой у дыры черной сам Дьявол восседает и долги никому не прощает, 
Смерть ему в том помогает, а кто сего не понимает, того с умом своим семежды разделяет...
Страница в контакте
Группа в контакте
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.salonmagii.com
Администратор
Администратор


Сообщения : 50478
Дата регистрации : 2012-09-14

СообщениеТема: Re: Введение   Сб Ноя 15, 2014 8:37 pm

Постановка задачи

Во второй части продолжим изучение российской цивилизации путем извлечения информации из языка. Особенность данного подхода в том, что он не требует применения специальных методов, т.к. имеет дело с материалом, лежащим у всех на виду и на слуху (парадоксально, но именно поэтому мы и не обращали внимания на этот источник), обьективность которого несомненна.
Т.к. исходной гипотезой, положенной в основу данных исследований, является утверждение, что язык один, он закодирован и создан не нами, теряется возможность использовать методические и содержательные разработки канонической лингвистики (определения, теоремы, критерии, словари и т.д.), исходящей из противоположного представления, что языков много, они возникли эволюционным путем и не имеют кода.
Будем находиться в рамках лингвистической модели, базирующейся на следующих гипотезах :

  • Каждое слово несет информацию об озвучиваемом им обьекте.
  • Чем популярнее слово (с чем большей частотой оно используется), тем больше информации оно несет.
  • Близкие слова на всех языках причинно связаны.
  • Данные о смысле любого слова можно брать из любого языка.
  • Язык и его носитель - народ - неотделимы.
  • Чем развитее язык, тем он древнее.

С помощью семантического (смыслового) анализа множеств слов доказываются следующие утверждения :
[list="color: rgb(0, 0, 0); font-family: 'Times New Roman'; font-size: medium; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: normal; letter-spacing: normal; line-height: normal; orphans: auto; text-align: -webkit-center; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: auto; word-spacing: 0px; -webkit-text-stroke-width: 0px;"]

[*]Звук является как единицей языка так и единицей информации.


[*]Слово – это носитель упакованной информации.


[*]Слова функционально точны. Каждое слово раскрывает суть озвучиваемого им обьекта.


[*]Смысл слова можно понять, обьединяя значения входящих в него элементов - отдельных звуков, их двойных и тройных сочетаний, образующих устойчивые по смыслу звуковые структуры.


[*]Каждый звук имеет максимально общее (категорийное) значение - ядро, которое отражает наиболее общие свойства пространства-времени, и ореол - связанный с ядром спектр более конкретных значений (функциональных, переносных). Это позволяет конструировать необходимый словарь слов, озвучивающих разнообразные обьекты и их свойства.


[*]“Ядерные” значения звуков сохраняются во всех языках, которые их используют.


[*]Существует универсальный одинаковый для всех языков код, состоящий из смысловых значений базовых элементов :

[/list]

  • 1 х N - матрица значений N - звуков (фонем. Греч. фонема – различимый звук) - базис звуко-смыслового пространства и
  • N х N - матрица значений их двойных сочетаний (бифонем).


Кроме того, ряд тройных сочетаний звуков (трифонем) также имеют устойчивые значения на множестве языков.

  1. Есть ряд слов, содержащих такие глубокие знания, которые были неизвестны людям на ранней стадии употребления этих слов, и которые мы получили самостоятельно лишь в недавнее время.
  2. Внутренний смысл многих слов на многих языках можно выяснить на базе русского языка.


Отсюда следуют выводы :

  1. У человечества есть один язык в лингвистическом смысле - праязык.
  2. Праязык алгоритмизирован.
  3. Язык не мог возникнуть лишь в ходе замкнутой длительной земной эволюции - он является результатом взаимодействия разумных цивилизаций на Земле и во вселенной.
  4. Любые естественные языки - лишь исторические деформации праязыка вследствие территориальной, национальной и культурной дифференциации общества. Они отличаются по следующим причинам:


  • использование различных базовых элементов;
  • использование для описания обьекта его различных свойств;
  • деформация первоначальных конструкций в ходе истории.


Исходя из предположения, что языковая информация обьективна и неуничтожима, из языка извлекаются следующие сведения общего характера :

  • Единство языков и народов (этико-историческая связь).
  • Русская база языка и цивилизации.
  • Существование внешнего космического фактора.
  • Наличие явления деформирования истории.
  • Явление коллапса (схлопывания в точку) исторического процесса.

Подтверждение обьективности и верности информации, содержащейся в языке, можно найти в

  • Ведах, Авесте, Библии,
  • общей теории относительности, космологии, астрофизике,
  • археологии,
  • летописных источниках,
  • народном эпосе.

_________________
Коли кто дал, то трижды ему вернется, а коли кто взял, то трижды с него взыщется, 
у древа черного на скале крепкой у дыры черной сам Дьявол восседает и долги никому не прощает, 
Смерть ему в том помогает, а кто сего не понимает, того с умом своим семежды разделяет...
Страница в контакте
Группа в контакте
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.salonmagii.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Введение   Сегодня в 3:28 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Введение

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ТЕНИ ЗАБЫТОГО ПРОШЛОГО :: РАЗЛИЧНЫЕ ФУТАРКИ И ВИДЫ РУН :: РАЗЛИЧНЫЕ ФУТАРКИ и СИМВОЛЫ :: ПРАЯЗЫК. ЛЕЧЕНИЕ БУКВАМИ-